Новый Skoda Kodiaq RS: разгон до 100 км/ч за рекордное время!

Новый Skoda Kodiaq RS: мощный кроссовер с адаптивным шасси 

Улучшения в шасси и увеличенная мощность

Вероятно, новый Kodiaq RS получит обновленное адаптивное шасси с амортизаторами на двух клапанах. Эта система позволит 270-сильному кроссоверу ускоряться с нуля до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, что является впечатляющим показателем для автомобиля такого класса.

Лидирующая позиция в линейке

По данным Autocar, новый Kodiaq RS будет не только мощнее своего предшественника, но и станет самым мощным представителем всей линейки. До его выхода на рынок, который ожидается в 2024 году, флагманом модельного ряда станет плагин-гибридный Kodiaq. Этот вариант, оснащенный 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором, развивает суммарную мощность 204 лошадиные силы.

Новый дизайн и передовое оснащение

С выходом нового поколения Kodiaq преобразился внешне, получив современный дизайн в стиле Skoda. Внутреннее пространство салона стало более просторным благодаря увеличению объема багажного отделения. Впечатляют цифровая приборная панель и центральный тачскрин, что подчеркивает современность интерьера. Продажи стартуют во втором квартале следующего года, а цены для европейских рынков пока не объявлены.

Технологические новинки и система безопасности

Кроме улучшенного шасси и увеличенной мощности, новый Kodiaq RS предложит широкий спектр технологических инноваций. Впервые в модели будет применена система Skoda Connect, которая позволяет управлять функциями автомобиля через смартфон и даже дистанционно запускать двигатель. Большое внимание уделено безопасности: автомобиль оснащен новейшими системами помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и мониторинг слепых зон.

Комфорт на высоте

Комфорт в новом Kodiaq RS выходит на новый уровень: сиденья с подогревом и вентиляцией, улучшенная шумоизоляция и премиальная аудиосистема обеспечат приятные путешествия как водителю, так и пассажирам. Важно отметить также наличие улучшенной системы климат-контроля, которая способна разделять температуру между передними и задними рядами сидений.